На сайте по умолчанию используются 2 формы:
- заказ обратного звонка;
- обратная связь.
Callback.png             Form2.png

После заполнения и отправки данные из формы сохраняются в соответствующий инфоблок (тип инфоблока - Формы) в виде элемента.

admin-forms.png

Сам элемент
Сохраненная форма.png

Также в решении по умолчанию настроена отправка уведомлений о заполненной форме на почту.
Вы можете установить e-mail, на который будут отправляться эти уведомления.
Для этого зайдите в Настройки - Настройки продукта - Почтовые события - Почтовые шаблоны.

Настройка почтовых шаблонов.png

В списке найдите шаблон для нужной формы:
1. [KZNC_NEW_FORM_PHONE_RESULT] Отправка сообщения через форму обратный звонок
2. [KZNC_NEW_FORM_RESULT] Отправка сообщения через форму обратной связи

Откройте и установите для поля Кому нужный e-mail. Например,
Редактирование почтового шаблона # 8.png

Также вы можете установить для этого поля значение #DEFAULT_EMAIL_FROM#.
Тогда все уведомления будут отправляться на почту, указанную в настройках сайта.
Здесь же вы можете отредактировать тему шаблона и его содержание.


 Работа с формами | Описание курса | Добавление нового поля в форму