|
Помимо концентратора товаров, в нашем решении на главной странице размещен еще один промо-инструмент для привлечения внимания посетителей к товарам по акциям, рекомендуемым товарам, новинкам и бестселлерам вашего магазина.
Такой инструмент очень хорошо подходит для покупателей:
- которые случайно попали на ваш сайт;
- которые готовы помимо нужного им товара приобрести что-нибудь еще, например, товар со скидкой;
- частые посетители вашего сайта, которые следят за новинками и распродажами;
- и т.д.
Чтобы добавить товар в ту или иную группу (распродажа, рекомендуем, новинки, бестселлеры):
1. Откройте редактирование товара либо через публичную часть
либо через административную часть.
2. Найдите нужное свойство и поставьте ему галочку(например, если вы хотите, чтобы товар выводился в группе Новинки, поставьте галочку у свойства Новинка).
Также обратите внимание на сортировку товара, от неё зависит порядковый номер товара. Чем ниже индекс сортировки, тем меньше порядковый номер товара. Если ввести самый маленький индекс, по сравнению с другими товарами, то товар будет выводиться в самом начале, и наоборот.
Далее проверяем наш товар на главной странице сайта
Товар выводится в нужной нам группе (Новинки) и на нем отображается соответствующий маркер.
У товара может быть несколько маркеров. Допустим, вы отметили галочкой все маркеры (Спецпредложение, Новинки, Лидер продаж, Рекомендуем).
Теперь товар будет выводиться во всех этих группах и на его карточке отобразятся все 4 маркера.
Настройка вкладок Распродажа-рекомендуем-новинки-бестселлеры
В параметрах компонента можно настраивать отображение вкладок, а также их сортировку.
Также данный компонент имеет ряд гибких настроек и возможностей
Более подробно о них можно прочитать здесь:
Настройка адаптивных списков - адаптивные списки
Настройка управляемого представления - управляемые представления
Режим слайдера - режим слайдера
Концентратор товаров |
Описание курса
| Промоконтроллер
|