*Обратите внимание, на редакции "Бизнес" баннеры управляются стандартным модулем Битрикс.
В меню Сервисы, выберите пункт "Баннеры и реклама Pro -> Список баннеров" доступны настройки баннеров:
По умолчанию, список баннеров заполнен демо-данными. Здесь можно деактивировать, удалить или изменить стандартные баннеры (например, заполнить своим контентом), а также создать дополнительные, помимо существующих.
Параметры и настройки баннера.
Рассмотрим на примере создания нового баннера. Редактирование существующих абсолютно аналогично.
Нажмите "Добавить баннер". Откроется страница добавления нового баннера:
Описание полей баннера:
Название поля
|
Описание
|
Закладка "Баннер"
|
Активен
|
Флаг активности. Неактивные баннеры не отображаются на сайте.
|
Сайты
|
Список всех сайтов системы, на которых может быть показан баннер. Обязательно должен быть отмечен хотя бы один сайт.
|
Интервал показа
|
Интервал времени, в течении которого баннер будет показан на сайте.
|
Название баннера
|
Название Вашего баннера. Поле обязательно для заполнения.
|
Приоритет
|
Если на одной рекламной площадке несколько баннеров, то баннеры с большим приоритетом будут показываться чаще. (Например, баннер с приоритетом 200 будет показываться в 2 раза чаще, чем баннер с приоритетом 100)
|
Рекламная площадка
|
Рекламная площадка, на которой будет показываться баннер. Выбирается из списка уже созданных площадок сайта. Баннер должен быть обязательно привязан к рекламной площадке
|
Показывать баннер как
|
Тип баннера: изображение, флеш, или HTML(возможен обычный текст). По-умолчанию изображение.
|
Файл
|
Файл баннера(если выбран тип баннера "Изображение" или "Flash"). Поле для загрузки картинки баннера или флеш-ролика.
|
Прозрачность(только для типа "Flash")
|
Тип прозрачности flash-объекта.
|
Использовать заглушку, если отключен flash (только для типа "Flash")
|
Если невозможно отобразить flash, будет показано изображение, загруженное в поле "Заглушка"
|
Заглушка (только для типа "Flash", при установленной опции "Использовать заглушку")
|
Изображение, которое будет показано при невозможности отобразить flash
|
Перекрыть баннер ссылкой(только для типа "Flash")
|
Баннер будет перекрываться ссылкой, указанной в поле "URL(ссылка) баннера".
|
Ссылка баннера(атрибут href)
|
При клике по баннеру будет осуществляться переход на указанный адрес (относительный или абсолютный). Для flash-баннеров необходима отмеченная опция "Перекрыть баннер ссылкой"
|
Добавлять атрибут rel='nofollow' к ссылке
|
Запрет перехода поисковых роботов по ссылке баннера
|
Где открыть страницу при переходе по ссылке(атрибут "target", доступен только для типов "Flash" и "Изображение")
|
Аттрибут "target" для ссылки, по которой происходит переход при клике по баннеру.
|
Всплывающий текст (атрибут "title", доступен только для типов "Flash" и "Изображение")
|
Аттрибут "title". Всплывающий текст при наведении мыши на баннер. Также это значение подставляется в атрибут "alt".
|
Закладка "Таргетинг"
|
Где показывать
|
Разделы и страницы сайта, на которых баннер будет показан(относительные пути). Каждый путь в новой строке. Если не заполнено - баннер будет показан на всех разделах и страницах сайта(кроме указанных в поле "Где НЕ показывать"). Можно указывать маски с помощью символа '*', например /news/*/photo/
|
Где НЕ показывать
|
Разделы и страницы сайта, на которых баннер НЕ будет показан(только относительные пути). Каждый путь в новой строке. Если не заполнено - нет ограничений на показ баннера. Можно указывать маски с помощью символа '*', например /news/*/photo/
|
Обязательные ключевые слова
|
Подробнее см. в разделе управление таргетингом с помощью ключевых слов
|
Желательные ключевые слова
|
Подробнее см. в разделе управление таргетингом с помощью ключевых слов
Можно указать поддомены 3го уровня для таргетинга баннера по поддоменам.
|
Закладка "Статистика"
|
Фиксировать количество показов
|
Вести учет показов текущего баннера по дням
|
Фиксировать количество переходов
|
Вести учет кликов по текущему баннеру по дням (работает только при включенной опции "Редирект при клике")
|
Редирект при клике
|
При клике по баннеру переход по ссылке в поле URL происходит через специальный скрипт (при этом сам URL не виден пользователям)
|
Фиксировать только уникальные
|
При установленном значении клики будут учитываться один раз в пределах сессииcookie(см. описание "Определять уникальность по")
|
Определять уникальность по
|
Доступно только при установленной опции "фиксировать только уникальные".
Значение "сессии" позволяет учитывать показы и клики по баннеру только один раз в пределах одной сессии пользователя.
Значение "cookie" позволяет учитывать показы и клики по баннеру только один раз в течение времени жизни cookie.
|
Время жизни cookie (в секундах)
|
Доступно только при установленной опции "Определять уникальность по" в значение "cookie".
Количество секунд (с момента первой фиксации показаклика по текущему баннеру), в течение которых не будет повторной фиксации показовкликов по текущему баннеру.
|
В случае выбора типа баннера "HTML", Вы можете ввести код баннера тремя способами:
- Как обычный текст (при этом все html тэги будут проигнорированы)
- Как HTML-код
- Используя визуальный редактор
Далее, если вы использовали свою собственную рекламную площадку, разместите код подключения компонента bxready2:abmanager в нужном месте шаблона сайта и откройте параметры компонента.
В поле "Рекламная площадка" выберите нужную рекламную площадку.
Если же были использованы стандартные площадки, то, в зависимости от выбранной площадки, баннер появится в нужном месте сайта.
Начиная с версии 1.2.2 модуля, появилась возможность показа на одной площадке одновременно несколько баннеров. Для этого в поле "Режим показа" нужно выбрать "Несколько баннеров на площадке" и указать максимально возможное количество баннеров на ней.
Также доступны 2 шаблона - вертикальный и горизонтальный (для режима показа нескольких баннеров).
При установленном времени кеширования будет показываться только первые закешированные баннеры (количество зависит от режима показа) в течении времени, равного времени кеширования. При этом количество показов баннера за это время не изменится.
При создании нескольких баннеров, привязанных к одной рекламной площадке, они будет показаны в очередности, зависящей от значения поля "Приоритет" баннеров. При одинаковых приоритетах и количестве показов баннеры будут показаны по-очереди.
Таргетинг
Для управления таргетингом по разделам и страницам:
перейдите к списку баннеров ("Сервисы->Баннеры и реклама Pro->Список баннеров") и кликните по названию нужного баннера. Откроется форма его редактирования.
Далее нужно открыть вторую вкладку -"Таргетинг":
В полях "Где показывать" и "Где НЕ показывать" необходимо перечислить те разделы или страницы сайта, в которых вы хотите показать или скрыть данный баннер. Каждый раздел и страница в новой строке.
Можно воспользоваться символом '*' для указания пути с помощью маски, например '/news/*/photo/' - в данном случае баннер будет показан\не показан при любом из следущих путей:
/news/123/photo/
/news/a/b/c/d/e/photo/
и т.д.
Управление показом баннеров с помощью ключевых слов позволяет, например
-
организовать показ баннеров, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Т.е. показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
-
ограничить показ баннеров на страницах сайта, например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.
-
организовать показ уникальной рекламы на каждом поддомене при мультидоменности
Данный метод управления фоновой рекламой включает настройку следующих видов ключевых слов:
Для управления таргетингом с помощью ключевых слов:
-
перейдите к списку баннеров ("Сервисы->Баннеры и реклама Pro->Список баннеров") и кликните по названию нужного баннера. Откроется форма его редактирования. Далее нужно открыть вторую вкладку -"Таргетинг":
Через запятую необходимо перечислить желательные и\или обязательные ключевые слова.
-
желательные (desired): если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы.
-
-
Если такие баннеры не найдены, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется на основе стандартного алгоритма решения.
-
обязательные (required): если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержаться все обязательные ключевые слова страницы.
-
-
Если такие баннеры не найдены, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется на основе стандартного алгоритма решения.
2. Для необходимых страниц (или например в файле header.php) задать желательные и\или обязательные ключевые слова с помощью специальных API методов:
CKuznica_rklite::SetPageDesiredKeywords($string);
CKuznica_rklite::SetPageRequiredKeywords($string)
В случае наличия поддомена 3го уровня его значение будет установлено автоматически как желательное ключевое слово. Это позволит без навыков программирования сразу создавать баннеры, уникальные для каждого поддомена 3го уровня (для этого достаточно в поле "желательные ключевые слова" баннера указать название необходимого поддомена 3го уровня). Данный функционал можно отключить в настройках модуля "Баннеры и реклама Pro"
Установка и настройка рекламных площадок. (Для редакции "Малый бизнес") |
Описание курса
| Фоновая реклама
|