|
Ежедневно тысячи роботов поисковых систем трудятся, чтобы отразить какую-то страницу Вашего сайта в поиске. И, наверное, Вы замечали, что не все сайты показываются в выдаче одинаково. Это зависит от того любит ли робот Ваш сайт или нет, чтобы ему помочь разобраться где что находится существует микроразметка. Не будем вдаваться в подробности различных форматов, скажем только, что наиболее популярным из них является schema.org.
Вот пример различия сниппетов выдачи товара в Яндекс:
![Снипеты выдачи поисковых систем Снипеты выдачи поисковых систем](/upload/medialibrary/1d6/1d60c3271a6f564f3565bbf28caeb76b.jpg)
Очевидно, что при помощи разметки робот смог собрать более информативное представление о товаре на сайте. В нашем решении с версии 2.6.0 микроразметка товаров уже входит в поставку.
В детальной карточке товара размечаются все необходимые блоки. Проверить эту информацию можно задав адрес товара в валидаторе, вот пример с нашего сайта:
![Валидация разметки krDj9ybh0kZ782.jpg](/upload/medialibrary/3b5/3b5cbe37fbc3e2002e47df0516ca111b.jpg)
Как мы видим, робот находит всю необходимую информацию о товаре, включая его цену, предложения, свойства, картинки, рейтинг и т.п.
Но это еще не все, если настроить на вкладке Настройки модулей - BXReady информацию об организации, робот будет знать и где покупать Ваши товары.
![8bb8ad6d35.jpg 8bb8ad6d35.jpg](/upload/medialibrary/2b9/2b90ef4d8e98b922df00be6374ccca01.jpg)
А когда будете делиться ссылкой на Ваш сайт в социальных сетях типа vk и facebook представление ссылки тоже будет выглядеть информативнее:
![2079344112.jpg 2079344112.jpg](/upload/medialibrary/205/2056fb1975d13d6a85d0ac6f25a34aaa.jpg)
Дополнительный текст в карточке товара |
Описание курса
| Формы в решении и их почтовые шаблоны
|