Ежедневно тысячи роботов поисковых систем трудятся, чтобы отразить какую-то страницу Вашего сайта в поиске. И, наверное, Вы замечали, что не все сайты показываются в выдаче одинаково. Это зависит от того любит ли робот Ваш сайт или нет, чтобы ему помочь разобраться где что находится существует микроразметка. Не будем вдаваться в подробности различных форматов, скажем только, что наиболее популярным из них является schema.org
Вот пример различия сниппетов выдачи товара в Яндекс:
Снипеты выдачи поисковых систем

Очевидно, что при помощи разметки робот смог собрать более информативное представление о товаре на сайте. В нашем решении с версии 2.6.0 микроразметка товаров уже входит в поставку. 
В детальной карточке товара размечаются все необходимые блоки. Проверить эту информацию можно задав адрес товара в валидаторе, вот пример с нашего сайта:
krDj9ybh0kZ782.jpg
Как мы видим, робот находит всю необходимую информацию о товаре, включая его цену, предложения, свойства, картинки, рейтинг и т.п.

Но это еще не все, если настроить на вкладке Настройки модулей - BXReady информацию об организации, робот будет знать и где покупать Ваши товары.
8bb8ad6d35.jpg
А когда будете делиться ссылкой на Ваш сайт в социальных сетях типа vk и facebook представление ссылки тоже будет выглядеть информативнее:
2079344112.jpg


 Дополнительный текст в карточке товара | Описание курса | Формы в решении и их почтовые шаблоны