|
Для создания своих форм, воспользуйтесь документацией - создание собственных форм.
В решении предустановлены 3 формы, для которых настроены почтовые шаблоны и типы.
1. Обратная связь
После заполнения формы, данные сохраняются в инфоблок "Обратная связь" (тип ИБ - "Служебные").
Так же на почту, указанную в настройках сайта, отправляется уведомление о заполненной форме.
Если вы заполнили и отправили форму, а уведомление не пришло, нужно проверить следующие пункты:
1. В настройках сайта (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Сайты - <ваш сайт>) и в настройках Главного модуля (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Главный модуль) указан правильный e-mail
2. Есть почтовое событие для этой формы (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события - Типы почтовых событий)
KZNC_NEW_FORM_RESULT_FEEDBACK. Про создание и настройку почтовых типов и событий, вы можете прочитать в документации Битрикс. (
типы почтовых событий,
работа с почтовыми шаблонами)
3. Код типа почтового события для уведомления указывается в настройках компонента
2. Заказать звонок (аналогично "Обратная связь")
3. Заказать товар
Футер |
Описание курса
| Создание собственных форм
|