|
Для создания своих форм, воспользуйтесь документацией - создание собственных форм.
В решении предустановлены 3 формы, для которых настроены почтовые шаблоны и типы.
1. Обратная связь
![Обратная связь Обратная связь](/upload/medialibrary/7f1/7f158517522821b377ff560a336a8221.jpg)
После заполнения формы, данные сохраняются в инфоблок "Обратная связь" (тип ИБ - "Служебные").
![ИБ - служебный ИБ - служебный](/upload/medialibrary/0d4/0d40445d80bb354c7cb0f3b87d33b143.jpg)
Так же на почту, указанную в настройках сайта, отправляется уведомление о заполненной форме.
Если вы заполнили и отправили форму, а уведомление не пришло, нужно проверить следующие пункты:
1. В настройках сайта (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Сайты - <ваш сайт>) и в настройках Главного модуля (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Главный модуль) указан правильный e-mail
![Настройки Главного модуля.png Настройки Главного модуля.png](/upload/medialibrary/8d2/8d2dee622a4825d62126b62f4387a218.png)
2. Есть почтовое событие для этой формы (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события - Типы почтовых событий)
KZNC_NEW_FORM_RESULT_FEEDBACK. Про создание и настройку почтовых типов и событий, вы можете прочитать в документации Битрикс. (
типы почтовых событий,
работа с почтовыми шаблонами)
![Типы почтовых событий.jpg Типы почтовых событий.jpg](/upload/medialibrary/a47/a479405714d31d6e51ad663d18bd3105.jpg)
3. Код типа почтового события для уведомления указывается в настройках компонента
![настройка форм.jpg настройка форм.jpg](/upload/medialibrary/d59/d59ed7e8508d6037cbbca77d9c32e2e7.jpg)
2. Заказать звонок (аналогично "Обратная связь")
![обратный звонок.jpg обратный звонок.jpg](/upload/medialibrary/5c3/5c3858006072b072ee0c563e16234109.jpg)
3. Заказать товар
![Оставить заявку.jpg Оставить заявку.jpg](/upload/medialibrary/ae8/ae8531632b148380d8a0ed89decb6005.jpg)
Футер |
Описание курса
| Создание собственных форм
|