Для создания своих форм, воспользуйтесь документацией - создание собственных форм.

В решении предустановлены 3 формы, для которых настроены почтовые шаблоны и типы.

1. Обратная связь
Обратная связь

После заполнения формы, данные сохраняются в инфоблок "Обратная связь" (тип ИБ - "Служебные").

ИБ - служебный

Так же на почту, указанную в настройках сайта, отправляется уведомление о заполненной форме.

Если вы заполнили и отправили форму, а уведомление не пришло, нужно проверить следующие пункты:
1. В настройках сайта (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Сайты - <ваш сайт>) и в настройках Главного модуля (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Главный модуль) указан правильный e-mail

Настройки сайта.png Настройки Главного модуля.png

2. Есть почтовое событие для этой формы  (Административная часть - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события - Типы почтовых событий) 
KZNC_NEW_FORM_RESULT_FEEDBACK. Про создание и настройку почтовых типов и событий, вы можете прочитать в документации Битрикс. ( типы почтовых событий, работа с почтовыми шаблонами)

Типы почтовых событий.jpg

3. Код типа почтового события для уведомления указывается в настройках компонента 
настройка форм.jpg

2. Заказать звонок (аналогично "Обратная связь")
обратный звонок.jpg

3. Заказать товар
Оставить заявку.jpg

Содержание главы:


 Футер | Описание курса | Создание собственных форм