Наследование групп кросс-продаж.

В предыдущих уроках было рассмотрено создание статических и динамических кросс-предложений для конкретных товаров. В этом уроке мы расскажем, как настроить кросс-предложения для целых групп товаров (подразделов или разделов каталога товаров).

С помощью функции наследования можно создать кросс-предложение для определенной категории товаров и это кросс-предложение будет распространяться на все товары в категории (разделе) или в подкатегории (подразделе).

Чтобы включить режим наследования, необходимо установить галочку “Включить режим наследования” в Настройке параметров компонента Каталог.

1 насл.jpg

Далее, необходимо создать группу кросс-предложений для того или иного раздела каталога.

Для этого переходим в раздел Контент→Выбрать нужный раздел или подраздел→ Нажать кнопку “Изменить” у нужного раздела.

2 насл.jpg

Далее на закладке Cross-cell необходимо будет создать группу кросс-предложений (они могут быть как статические, так и динамические). Подробно о создании групп таких предложений рассказано в соответствующих уроках.

3 насл.jpg

После того, как созданы необходимые кросс-предложения, сохраняем их, нажав на кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.

Созданные кросс-предложения будет распространяться на все товары в категории и на товары в подкатегориях благодаря функции наследования.

Более наглядно процесс наследования показан в видео-уроке:


Слияние групп кросс-продаж.

Иногда создается ситуация, когда и у конкретного товара есть свои кросс-предложения, и у всего раздела, в который входит данный товар, также есть кросс-предложения. Мы хотим показывать оба предложения посетителям сайта. Причем, для клиента, который смотрит данный товар, должна выводится только одна группа кросс-предложений.

Например, у товара есть кросс-предложение “С этим товаром покупают”, в которую включен один товар.

4 насл.jpg

Для раздела каталога, в который входит наш товар с предложением, создадим группу кросс-предложений с таким же наименованием, чтобы для каждой позиции в данном разделе каталога выводились дополнительные товары.

5 насл.jpg

В этом случае (одинаковые наименования у групп кросс-продаж) произойдет автоматическое слияние кросс-продаж. И товары, входящие в каждую группу, будут показываться вместе у данного товара. 

6 насл.jpg

Индексы сортировки, которые были у данных групп, также объединятся, и у единой группы кросс-предложений присвоится наименьший индекс. Например, у одной группы был индекс 500, у второй - 100. При слиянии кросс-предложений объединенной группе будет присвоен индекс сортировки 100.

Функция слияния позволяет избежать конфликта между кросс-предложениями с одинаковыми названиями.

В случае, когда названия у групп кросс-продаж разные, слияние не произойдет, и у товара будут выводиться несколько групп кросс-предложений.

Подробно процесс слияния и объединения групп кросс-продложений представлен в видео-уроке:




 Создание и настройка динамических кросс-предложений | Описание курса