Наследование групп кросс-продаж.
В предыдущих уроках было рассмотрено создание статических и динамических кросс-предложений для конкретных товаров. В этом уроке мы расскажем, как настроить кросс-предложения для целых групп товаров (подразделов или разделов каталога товаров).
С помощью функции наследования можно создать кросс-предложение для определенной категории товаров и это кросс-предложение будет распространяться на все товары в категории (разделе) или в подкатегории (подразделе).
Чтобы включить режим наследования, необходимо установить галочку “Включить режим наследования” в Настройке параметров компонента Каталог.
Далее, необходимо создать группу кросс-предложений для того или иного раздела каталога.
Для этого переходим в раздел Контент→Выбрать нужный раздел или подраздел→ Нажать кнопку “Изменить” у нужного раздела.
Далее на закладке Cross-cell необходимо будет создать группу кросс-предложений (они могут быть как статические, так и динамические). Подробно о создании групп таких предложений рассказано в соответствующих уроках.
После того, как созданы необходимые кросс-предложения, сохраняем их, нажав на кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.
Созданные кросс-предложения будет распространяться на все товары в категории и на товары в подкатегориях благодаря функции наследования.
Более наглядно процесс наследования показан в видео-уроке:
Слияние групп кросс-продаж.
Иногда создается ситуация, когда и у конкретного товара есть свои кросс-предложения, и у всего раздела, в который входит данный товар, также есть кросс-предложения. Мы хотим показывать оба предложения посетителям сайта. Причем, для клиента, который смотрит данный товар, должна выводится только одна группа кросс-предложений.
Например, у товара есть кросс-предложение “С этим товаром покупают”, в которую включен один товар.
Для раздела каталога, в который входит наш товар с предложением, создадим группу кросс-предложений с таким же наименованием, чтобы для каждой позиции в данном разделе каталога выводились дополнительные товары.
В этом случае (одинаковые наименования у групп кросс-продаж) произойдет автоматическое слияние кросс-продаж. И товары, входящие в каждую группу, будут показываться вместе у данного товара.
Индексы сортировки, которые были у данных групп, также объединятся, и у единой группы кросс-предложений присвоится наименьший индекс. Например, у одной группы был индекс 500, у второй - 100. При слиянии кросс-предложений объединенной группе будет присвоен индекс сортировки 100.
Функция слияния позволяет избежать конфликта между кросс-предложениями с одинаковыми названиями.
В случае, когда названия у групп кросс-продаж разные, слияние не произойдет, и у товара будут выводиться несколько групп кросс-предложений.
Подробно процесс слияния и объединения групп кросс-продложений представлен в видео-уроке:
Создание и настройка динамических кросс-предложений |
Описание курса
|