ВАЖНОЕ!
Ознакомьтесь внимательно с информацией ниже!
Важные изменения в составе модуля.
Начиная с обновления 1.10.1 в модуле вы можете использовать два основных компонента:
alexkova.sets:cross.sale.list
alexkova.sets:cross.complex.list
Ранее был доступен только первый.
Данные компоненты имеют конструктивные отличия.
В документации вы можете увидеть видео-фрагменты с использованием только первого компонента.
Обратите внимание, что аналогично можно использовать и второй компонент.
Отличительные особенности:
alexkova.sets:cross.sale.list
полностью работает на подгрузке по ajax каждой из вкладок (групп) отдельно;
имеет более быстрый первоначальный отклик.
alexkova.sets:cross.complex.list
может встраиваться в контент на уровне сервере или инициировать подгрузку информации по ajax;
предварительно проверяет наличие товаров в группах кросс-продаж.
Установка модуля
1. Установите модуль на ваш сайт
2. Разместите компонент для показа кросс-предложений для показа списка кросс-предложений
Пожалуйста, ознакомьтесь с
важной информацией до просмотра видео
3. Пример внедрения в шаблоны других компонентов
Пожалуйста, ознакомьтесь с
важной информацией до просмотра видео
Внимание!
При установке в шаблоны компонентов, которые работают в режиме кеширования, также требуется указать правильно четвертый параметр кода вызова
Если данный параметры не указать, в режиме кеширования не будут подтягиваться библиотеки JS и CSS компонента
Ознакомьтесь с дальнейшей документацией по возможностям модуля.
ВНИМАНИЕ! компонент cross.complex.list встраивается в шаблоны других компонентов аналогично
Создание и настройка статических групп кросс-предложений
После установки и первоначальной настройки модуля “Кросс-продажи” в карточке товара или раздела каталога появляется дополнительная вкладка - Cross-cell.
Чтобы создать группу кросс-предложений, необходимо нажать на кнопку “Создать cross-предложения”.
В появившемся окне выбираем пункт добавить группу “Статических предложений”.
Перед вами появится окно настройки группы. В нем необходимо будет сначала указать название и присвоить индекс сортировки (если требуется).
После чего по кнопке “Добавить товар” необходимо указать те позиции, которые вы хотите выводить в качестве кросс-предложений.
При выборе товара сначала необходимо указать инфоблок, из которого будут добавляться товары. В решении BXReady: Флагман это инфоблок Товары.
В появившемся списке товаров нужно выбрать интересующие вас позиции двойным щелчком мыши.
Чтобы удалить лишние товары из кросс-предложения, достаточно нажать кнопку “Удалить товар” справа от названия товара.
После того, как все товары добавлены в группу статического кросс-предложения, необходимо их сохранить, нажав на кнопку “Сохранить изменения в cross-предложениях”.
Товары в cross-предложении можно менять местами, просто перетаскивая их мышкой.
Обратите внимание, если вы вносили изменения в уже созданные ранее кросс-предложения, то их необходимо будет снова сохранить по кнопке “Сохранить изменения в кросс-предложениях”!
После чего необходимо выполнить обычное сохранения элемента каталога, нажав на кнопку “Сохранить” либо “Применить”.
У одного товара может быть несколько групп кросс-продаж, количество неограниченно.
Аналогичным образом добавляются группы статических кросс-продаж для всего раздела каталога. В этом случае необходимо добавить группу кросс-продаж в элемент раздела на вкладке Cross-cell.
В случае, когда группа кросс-предложений назначена для раздела каталога, она будет отображаться у всех товаров, входящих в этот раздел каталога (при включенном режиме наследования в Настройках параметров компонента - об этом рассказано в главе Установка модуля).
Подробно процесс создания статической группы кросс-продаж показан в видео:
Создание и настройка динамических кросс-предложений
Динамические кросс-группы позволяют:
- использовать автоматические отборы товаров по фильтру;
- создавать группы динамических cross-предложений, отбирая их по свойствам SKU, свойствам товара или используя другие условия отбора;
- комбинировать условия выборки;
- подбирать товары по совпадению свойств;
- использовать подбор товара по строгому или простому пересечению множественных свойств.
Чтобы создать динамическое кросс-предложения, необходимо на закладке Cross-cell в карточке товара либо карточке раздела каталога нажать на кнопку “Создать группу динамических предложений”.
Указываем название группы и присваиваем ей нужный индекс сортировки (если требуется).
Далее необходимо указать те условия, по которым система сама будет отбирать товары для показа в данной группе кросс-предложений. Для этого необходимо щелкнуть по кнопке “Добавить условие” и выбрать нужный параметр из списка.
Далее необходимо указать значение данного условия.
Таких условий может быть несколько, они могут группироваться друг с другом по И или ИЛИ.
Если выбрано значение И, то будут отобраны товары, у которых соблюдаются все указанные условия.
Если выбрано значение ИЛИ, то будут отобраны товары, у которых соблюдается какое-либо одно из этих условий.
После того, как заданы все условия отбора, необходимо сохранить эту группу кросс-предложений, нажав кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.
Кроме того, в динамических кросс-продажах используется функционал подбора товаров по схожести свойств.
Можно четко не указывать, какие должны быть свойства у товаров. Теперь вы можете подбирать группы товаров, у которых система сама найдет совпадение по свойствам.
Для этого при создании такой группы кросс-предложений не нужно указывать подходящие товары вручную, достаточно только указать свойства, по которым будут отбираться эти позиции: производитель, коллекция, серия, цвет и другие.
И программа сама подберет подходящие товары по схожести свойств.
Динамические группы кросс-продаж также можно задавать сразу для целого раздела или подраздела каталога, используя механизм наследования кросс-продаж.
Подробнее процесс создания динамических групп кросс-продаж смотрите в видео-уроке:
Наследование и слияние групп кросс-продаж
Наследование групп кросс-продаж.
В предыдущих уроках было рассмотрено создание статических и динамических кросс-предложений для конкретных товаров. В этом уроке мы расскажем, как настроить кросс-предложения для целых групп товаров (подразделов или разделов каталога товаров).
С помощью функции наследования можно создать кросс-предложение для определенной категории товаров и это кросс-предложение будет распространяться на все товары в категории (разделе) или в подкатегории (подразделе).
Чтобы включить режим наследования, необходимо установить галочку “Включить режим наследования” в Настройке параметров компонента Каталог.
Далее, необходимо создать группу кросс-предложений для того или иного раздела каталога.
Для этого переходим в раздел Контент→Выбрать нужный раздел или подраздел→ Нажать кнопку “Изменить” у нужного раздела.
Далее на закладке Cross-cell необходимо будет создать группу кросс-предложений (они могут быть как статические, так и динамические). Подробно о создании групп таких предложений рассказано в соответствующих уроках.
После того, как созданы необходимые кросс-предложения, сохраняем их, нажав на кнопку “Сохранить изменения в кросс-предложениях”.
Созданные кросс-предложения будет распространяться на все товары в категории и на товары в подкатегориях благодаря функции наследования.
Более наглядно процесс наследования показан в видео-уроке:
Слияние групп кросс-продаж.
Иногда создается ситуация, когда и у конкретного товара есть свои кросс-предложения, и у всего раздела, в который входит данный товар, также есть кросс-предложения. Мы хотим показывать оба предложения посетителям сайта. Причем, для клиента, который смотрит данный товар, должна выводится только одна группа кросс-предложений.
Например, у товара есть кросс-предложение “С этим товаром покупают”, в которую включен один товар.
Для раздела каталога, в который входит наш товар с предложением, создадим группу кросс-предложений с таким же наименованием, чтобы для каждой позиции в данном разделе каталога выводились дополнительные товары.
В этом случае (одинаковые наименования у групп кросс-продаж) произойдет автоматическое слияние кросс-продаж. И товары, входящие в каждую группу, будут показываться вместе у данного товара.
Индексы сортировки, которые были у данных групп, также объединятся, и у единой группы кросс-предложений присвоится наименьший индекс. Например, у одной группы был индекс 500, у второй - 100. При слиянии кросс-предложений объединенной группе будет присвоен индекс сортировки 100.
Функция слияния позволяет избежать конфликта между кросс-предложениями с одинаковыми названиями.
В случае, когда названия у групп кросс-продаж разные, слияние не произойдет, и у товара будут выводиться несколько групп кросс-предложений.
Подробно процесс слияния и объединения групп кросс-продложений представлен в видео-уроке: