Установка

  1. Результатом покупки модуля является купон для использования типового решения.

    После того, как вы получили купон, необходимо активировать его на вкладке "Активация купона", в административной части сайта, в разделе Marketplace-Обновление решений:

  2. После активации купона перейдите на вкладку "Список обновлений",отметьте решение "Фоновая реклама" (если не отмечено) и нажмите кнопку "Загрузить":

  3. После принятия лицензионного соглашения и загрузки решения, на вкладке "Установка обновлений" нажмите кнопку "Установить":

  4. После того, как установка будет завершена, нажмите на кнопку "Вернуться в список":

     

    В случае успешной установки, в меню "Сервисы" появится новый пункт "Фоновая реклама":




Управление фоновой рекламой

Создание баннеров

Для показа фоновой рекламы на сайте нужно создать баннер (баннеров может быть неограниченное количество):

  1. В административной части, в меню Сервисы, выберите пункт "Фоновая реклама -> Список баннеров"



  2. Нажмите кнопку "Добавить баннер". Откроется форма редактирования баннера (подробнее о полях баннера):  



  3. После заполнения необходимых полей баннера (в т.ч. загрузки фонофого изображения) и нажатия кнопки "Сохранить", фон сайта в публичной части применится на страницах вашего сайта, в соответствии с указанным таргетингом (вторая закладка).

    Для включения статитистики необходимо отметить поля на третьей закладке.

    Примеры добавления фоновой рекламы на сайте

Таргетинг

Управляя таргетингом баннера, можно легко управлять местом его показа на сайте.

Для чего это нужно?
  • в каждом разделе вашего сайта можно показать свое предложение посетителям
  • на конкретной странице вы хотите показать особенную рекламу
  • у вас мультидоменный сайт, и на каждом поддомене должна быть своя фоновая реклама
  • и так далее..


По разделам и страницам

Для управления таргетингом по разделам и страницам:

перейдите к списку баннеров ("Сервисы->Фоновая реклама->Список баннеров") и кликните по названию нужного баннера. Откроется форма его редактирования. 

Далее нужно открыть вторую вкладку -"Таргетинг":


В полях "Где показывать" и "Где НЕ показывать" необходимо перечислить те разделы или страницы сайта, в которых вы хотите показать или скрыть данное фоновое изображение. Каждый раздел и страница в новой строке. 

Можно воспользоваться символом '*' для указания пути с помощью маски, например '/news/*/photo/' - в данном случае баннер будет показан\не показан при любом из следущих путей: 

/news/123/photo/ 
/news/a/b/c/d/e/photo/ 
и т.д. 

С помощью ключевых слов

Управление баннера с помощью ключевых слов позволяет, например
  • организовать показ фоновой рекламы, нацеленный на конкретную группу пользователей сайта. Т.е. показывать рекламу на страницах, посещаемых преимущественно этими пользователями, или страницах, тематика которых может заинтересовать данную группу пользователей.
  • ограничить показ фоновой рекламы на страницах сайта, например, исходя из того, насколько содержание рекламы связано с информацией, представленной на странице.
  • организовывать показ уникальной фоновой рекламы на каждом поддомене при мультидоменности

Данный метод управления фоновой рекламой включает настройку следующих видов ключевых слов:

  • ключевые слова баннера;
  • ключевые слова страниц сайта:

Для управления таргетингом с помощью ключевых слов:
  1.  перейдите к списку баннеров ("Сервисы->Фоновая реклама->Список баннеров") и кликните по названию нужного баннера. Откроется форма его редактирования. Далее нужно открыть вторую вкладку -"Таргетинг":


Через запятую необходимо перечислить желательные и\или обязательные ключевые слова.
  • желательные (desired): если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержится хотя бы одно желательное ключевое слово страницы. 

    Если такие баннеры не найдены, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется на основе стандартного алгоритма решения.
  • обязательные (required): если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова, то для показа на данной странице будут доступны все баннеры, в наборе ключевых слов которых содержаться все обязательные ключевые слова страницы. 

    Если такие баннеры не найдены, то на странице будут показаны баннеры, для которых ключевые слова не заданы. Отбор и показ данных баннеров осуществляется на основе стандартного алгоритма решения.

 2. Для необходимых страниц (или например в файле header.php) задать желательные и\или обязательные ключевые слова с помощью специальных API методов:
CKuznica_adback::SetPageDesiredKeywords($string);
CKuznica_adback::SetPageRequiredKeywords($string)
В случае наличия поддомена 3го уровня его значение будет установлено автоматически как обязательное ключевое слово. Это позволит без навыков программирования сразу создавать баннеры фоновой рекламы, уникальные для каждого поддомена 3го уровня (для этого достаточно в поле "обязательные ключевые слова" баннера указать название необходимого поддомена 3го уровня)

Управление сбором статистики

Статистика показов и кликов настраивается отдельно для каждого баннера.
По-умолчанию статистика выключена.

Для включения сбора статистики, 
перейдите к списку баннеров ("Сервисы->Фоновая реклама->Список баннеров") и кликните по названию нужного баннера. Откроется форма его редактирования. 

Далее нужно открыть третью вкладку -"Статистика":


Для начала сбора статистики необходимо отметить нужные поля и нажать "Сохранить".

Подробнее о полях баннера

Просмотр статистики

Для просмотра статистики перейдите на страницу "Сервисы->Фоновая реклама->Статистика".
Статистика ведется отдельно по дням и настраивается для каждого баннера отдельно.

Просмотр статистики возможен как в виде графиков, так и в виде таблицы:

Поля баннеров

Вкладка "Баннер"
Название поля Описание
Активен Флаг активности. Неактивные баннеры не отображаются на сайте.
Сайты Список всех сайтов системы, на которых может быть показан баннер.
 Обязательно должен быть отмечен хотя бы один сайт.
Интервал показа Интервал времени, в течении которого баннер будет показан на сайте.
Название баннера Название Вашего баннера. Поле обязательно для заполнения.
Приоритет Если в системе несколько баннеров фоновой рекламы, то баннеры с большим приоритетом будут показываться чаще.
(Например, баннер с приоритетом 200 будет показываться в 2 раза чаще, чем баннер с приоритетом 100)
ID элемента, к которому применится фон (если не указано, то к body) Идентификатор DOM элемента, к которому будет применяться фон и сдвиг.
Рекомендуется указывать id общего "контейнера" сайта, либо оставлять пустым.
Доступно только в режиме по-умолчанию.
Фоновое изображение Поле для загрузки фонового изображения
Цвет фона Цвет в формате #FFFFFF. Применяется дополнительно к фоновому изображению.
Зафиксировать картинку фона При отмеченной опции фоновое изображение будет оставаться на месте при прокрутке страницы.
Повторение рисунка Способ повторения фонового рисунка
Смещение картинки фона по оси X Горизонтальная позиция фонового изображения. Если указано смещение в пикселях или процентах, необходимо заполнить поле "Значения смещения по оси X"
Значения смещения по оси X Значение, на которое будет смещено вправо фоновое изображение, если в поле "Смещение картинки фона по оси X" указано смещение в процентах или пикселях.
Смещение картинки фона по оси Y Вертикальная позиция фонового изображения. Если указано смещение в пикселях или процентах, необходимо заполнить поле "Значения смещения по оси Y"
Значения смещения по оси Y Значение, на которое будет смещено вниз фоновое изображение, если в поле "Смещение картинки фона по оси Y" указано смещение в процентах или пикселях.
Ссылка баннера(атрибут href) Путь, по которому будет осуществляться переход при клике по фоновому изображению (если оно не перекрыто другими элеменами DOM структуры). 
Возможно указание как относительного (/catalog/), так и абсолютного пути (http://mysite.ru/catalog/?ref=123).
Сдвиг контента вниз в пикселях Количество пикселей, на которые будет сдвинут контент элемента, к которому применился фон (например, для пространства вверху сайта для клика)

Вкладка "Таргетинг"
Название поля Описание
Где показывать Разделы и страницы сайта, на которых баннер будет показан(относительные пути).
Каждый путь в новой строке.

Если не заполнено - баннер будет показан на всех разделах и страницах сайта(кроме указанных в поле "Где НЕ показывать").

Можно указывать маски с помощью символа '*', например /news/*/photo/
Где НЕ показывать Разделы и страницы сайта, на которых баннер НЕ будет показан(только относительные пути).
Каждый путь в новой строке.

Если не заполнено - нет ограничений на показ баннера.

Можно указывать маски с помощью символа '*', например /news/*/photo/
Обязательные ключевые слова (через запятую) Если для страницы сайта заданы обязательные ключевые слова (с помощью метода CKuznica_adback::SetPageRequiredKeywords($string)), то для показа на данной странице данного баннера фоновой рекламы, необходимо чтобы в данном поле были перечислены через запятую ВСЕ эти ключевые слова.
Подробнее о таргетинге с помощью ключевых слов
Желательные ключевые слова (через запятую) Если для страницы сайта заданы желательные ключевые слова (с помощью метода CKuznica_adback::SetPageDesiredKeywords($string)), то для показа на данной странице данного баннера фоновой рекламы, необходимо чтобы в данном поле было указано хотя бы одно из заданных для страницы слов.
Подробнее о таргетинге с помощью ключевых слов

Вкладка "Статистика"
Название поля Описание
Фиксировать количество показов Вести учет показов текущего баннера по дням
Фиксировать количество переходов Вести учет кликов по текущему баннеру по дням (работает только при включенной опции "Редирект при клике")
Редирект при клике При клике по баннеру переход по ссылке в поле URL происходит через специальный скрипт (при этом сам URL не виден пользователям)
Фиксировать только уникальные При установленном значении клики будут учитываться один раз в пределах сессии\cookie(см. описание "Определять уникальность по")
Определять уникальность по Доступно только при установленной опции "фиксировать только уникальные".
Значение "сессии" позволяет учитывать показы и клики по баннеру только один раз в пределах одной сессии пользователя.
Значение "cookie" позволяет учитывать показы и клики по баннеру только один раз в течение времени жизни cookie.
Время жизни cookie (в секундах) Доступно только при установленной опции "Определять уникальность по" в значение "cookie".
Количество секунд (с момента первой фиксации показа\клика по текущему баннеру), в течение которых не будет повторной фиксации показов\кликов по текущему баннеру.

Примеры

Добавление фоновой рекламы на сайте

Рассмотрим пример на типовом решении "Мультимаг", которое уже подготовлено для корректной работы фоновой рекламы:


Для добавление фоновой рекламы перейдем на страницу "Сервисы->Фоновая реклама->Список баннеров" и нажмем "Добавить баннер". Открывшуюся форму заполним следующим образом:
  1. Введем название и привязку к сайту.
  2. Оставим поле "ID элемента" пустым, так как в нашем случае фон может применяться и к элементу body.
  3. Загрузим изображение,  зафиксируем его и установим горизонтальную позицию по центру.
  4. Укажем ссылку на раздел /catalog/ и смещение сверху на 150 пикселей
Остальные поля оставим по-умолчанию:


Нажав "Сохранить", наблюдаем результат в публичной части:


При этом кликнув по любой видимой части фона произойдет переход по указанной ссылке (в данном случае в раздел каталога).

Настройка для типовых решений

Современный интернет-магазин от 1С-Битрикс

Видео по настройке современного интернет-магазина от 1С-Битрикс для фоновой рекламы

Для корректного отображения фоновой рекламы достаточно сделать два простых шага:
  1. Откройте файл стилей шаблона template_styles.css

    (#ПУТЬ_К_КОРНЮ_САЙТА#/bitrix/templates/#НАЗВАНИЕ_ШАБЛОНА#/template_styles.css)
    НАЗВАНИЕ_ШАБЛОНА зависит от выбранной цветовой схемы, но всегда содержит "eshop". Например, "eshop_green".

  2. В конец файла добавьте следущий код и сохраните изменения:
    .wrap{ 
    	width: 1000px; 
    	margin: 0 auto;
     } 

Мультимаг: универсам+универмаг

Для корректного отображения фоновой рекламы в типовом решении Мультимаг: универсам+универмаг достаточно сделать два простых шага:
  1. Откройте файл стилей шаблона template_styles.css

    (#ПУТЬ_К_КОРНЮ_САЙТА#/bitrix/templates/#НАЗВАНИЕ_ШАБЛОНА#/template_styles.css)
    НАЗВАНИЕ_ШАБЛОНА зависит от выбранной цветовой схемы, но всегда содержит "multimag". Например, "multimag_simple_gray".

  2. В конец файла добавьте следущий код и сохраните изменения:
    .container{ 
    	width: 990px; 
    	margin: 0 auto;
     }